Пхукет-Хуахин. День 3. Город Ча-Ам и пляж Бан Круд.

Предыдущая часть.

Водопад Ламнамкрабури

За Ранонгом снова началась серпантинка. Едем медленно, километров сорок в час. Заметив указатели на водопад, решаем остановиться и сфотографировать

Водопад на удивление высокий и красивый - большинство других виденных мною водопадов в Таиланде (Кату на Пхукете, Тартан на Самуи) довольно скромных размеров.

Вход платный. Мы, впрочем, жалеем не денег, а времени - исходя из скорости пути я очень боюсь не успеть. Сейчас вот думаю - зря, наверное, не сходили.

Еще ракурс.Жаль все же, что мы туда не пошли - хотя количество национальных парков по пути от Пхукета до Хуахина явно зашкаливает и посетить все за один раз нереально.

Ча-Ам и Южно-Китайское море

Я очень рассчитывала добраться до Хуахина на третий день. Но так уж получилось, что мы заночевали на полдороге на пляже Бан Круд неподалеку от города Ча-Ам (далеко за пределами города). Город довольно большой, но мы проехали его насквозь, не останавливаясь. Пляжи, административно отнесенные к Ча-Аму, находятся довольно далеко от города, и общественный транспорт туда не ходит.

Пляжи расположены уже не с западной, а с Восточной стороны Малаккского полуострова, и выходят не к Андаманскому, а к Южно-Китайскому морю. Бан Круд путеводитель охарактериховал как дорогой элитный пляж. Выглядело место довольно пустынным, так что мы насилу отыскали место для стоянки.

Отдыхаем.

Дорога к Ча-Аму.

Утром четвертого дня мы разделились: Лика с семьей осталась на море, а мы вчетвером поехали в Хуахин. До Хуахина оставалось всего чуть больше ста километров, поэтому добрались мы быстро.

Продолжение поездки.

Понравился пост? Поделись ссылкой:

Ольга Табакова (6 февраля 2015):
    Очень милое местечко, хороший пляж( а для детей просто отличный) , уютные домики и замечательный ресторан. Очень вкусно. А ещё понравились приветливые работники: молодая семейная пара с крошечной девочкой. Наверное ей было года три, но она, как многие тайские дети, ростом была гораздо меньше, чем российские сверстники, ну просто как полуторолетка.